Новости Украины 2017

10 Января 2017 года.

14 июля 2016, 12:00 Типографический эффект кино-титров Усильте выразительность ваших эмблем или любых других надписей за счёт этого эффекта кино-титров высокой чёткости. Нужно лишь внести нужный текст в сводку "smart objects", и [...] Рубрика Разное

Первоначально необходимо арендовать офисное помещение. Большой офис на первом этапе –излишество, так что, если постараться, можно вложиться в сумму 1000 долларов в месяц. За эти деньги можно арендовать небольшой, но вполне приличный офис в бизнес-центре класса В.

demchenko-1

Аренда складского помещения – весьма затратная статья расходов. Однако, при грамотно налаженной системе отношений с производителями и выборе оптимальных логистических схем этих затрат можно избежать, по крайней мере, на начальном этапе. Времени, которое дается участникам на поиск тендеров, должно хватить, чтобы предзаказать необходимые товары.

Естественно, необходимо будет приобрести стандартный набор офисной мебели, компьютерной и огртехники. Эта, довольно значительная, но абсолютно необходимая статья предварительных расходов, потребует не менее 20 000 долларов. Можно немного сэкономить, купив мебель б/у, но от покупки подержанной оргтехники лучше отказаться, это именно тот случай, когда скупой платит дважды.

 Рейтинг@Mail.ru