этикетки на алкоголь

В соответствии с благотворительностью бренды алкоголя не включают информацию о этикетках продуктов о рекомендациях по употреблению алкоголя и о проблемах со здоровьем, связанных с потреблением.

Исследователи Альянса по борьбе с алкоголем (AHA) рассмотрели 315 лейблов в 27 отделениях в Великобритании и обнаружили, что только один из них информировал общественность о текущем директиве о еженедельном употреблении алкоголя с низким уровнем риска в 14 единиц в неделю.

Обзор, охватывающий 17 популярных брендов пива, сидра, спиртных напитков, вина и алькопов, был проведен в мае, через 15 месяцев после того, как официальные советы были изменены.

Тем не менее, некоторые продукты содержали устаревшие руководящие принципы (мужчины ранее были направлены на то, чтобы выпить 21 единиц или меньше), а семь консервных банок Carling представили рекомендации Ирландии.

Никакие ярлыки не содержат предупреждений о заболеваниях конкретных заболеваний или заболеваний, советуют клиентам распространять свое питье в течение недели, а также не рекомендуют дни без питья - все это, как и недельный лимит, содержится в руководящих принципах главного врача.

AHA, члены которого включают медицинские королевские колледжи, благотворительные организации, представители пациентов и пропагандистов здоровья алкоголиков, заявляет, что его выводы приводят к обязательной маркировке.

Профессор AHA профессор сэр Ян Гилмор сказал: «В системе есть что-то серьезно неправильное, когда потребители в Великобритании чаще покупают продукцию, содержащую рекомендации по ирландскому употреблению алкоголя, а не текущие британские.

«Саморегулирование потерпело неудачу. Вместо того, чтобы производители алкоголя решали, что включать в этикетки на алкоголь, правительству теперь следует требовать, чтобы все этикетки содержали последние рекомендации и информацию о состоянии здоровья, связанного с алкоголем ».

Реклама

Среди продуктов, чьи этикетки были рассмотрены, были John Smith's, Strongbow, Smirnoff, Gordon's, Johnnie Walker, WKD и The Jacob's Creek. Единственным продуктом, в котором было обновленное еженедельное руководство по 14 единицам, была банка лагеря Тенента, хотя три другие банки одного и того же напитка отображали старое руководство.

Руководящие принципы были изменены в январе 2016 года, чтобы отразить данные, связывающие алкоголь с такими заболеваниями, как рак и сердечные заболевания, с главным врачом Даме Салли Дэвис, предупреждая, что не существует безопасного уровня употребления алкоголя для любого пола.

Алкоголь связан с более чем 200 заболеваниями и травмами, включая рак, сердечные заболевания и заболевания печени. Исследования показали, что только один из 10 человек знает о связи между алкоголем и раком, в то время как опрос онлайн-опросов AHA предполагает, что 82% не знают о рекомендациях по алкоголю.

Гилмор сказал: «Общественность имеет право знать о воздействии алкоголя на здоровье, чтобы они имели возможность делать осознанный выбор в отношении их употребления».

На более позитивной ноте исследователи обнаружили, что почти все этикетки содержат предупреждение о выпивании во время беременности. Производители алкоголя, в рамках системы саморегулирования, решают, что включать в этикетки.

Джон Тимоти, исполнительный директор Portman Group, саморегулируемой группы алкогольной промышленности, сказал: «Промышленное саморегулирование оказало несомненное положительное влияние на повышение стандартов и проявление ответственности. На протяжении многих лет производители добровольно выбирают, чтобы отображать информацию о здоровье и алкоголе на этикетках, а также направлять потребителей на drinkaware.co.uk для независимых консультаций и онлайн-инструментов.

«В ответ на обновленные рекомендации Отдела здравоохранения, опубликованные в начале этого года, Portman Group работала с этой отраслью, чтобы обновить передовую практику для передачи ключевой информации - это будет опубликовано в ближайшее время. Как и при всех изменениях руководства, реалистичные временные рамки для реализации согласовываются с Агентством по стандартам качества пищевых продуктов и Департаментом здравоохранения ».

Представитель отдела здравоохранения сказал: «Ранее в 2017 году мы обновили наши рекомендации о том, как индустрия может сообщать последнюю информацию о рисках употребления алкоголя на этикетках.

«Такие группы, как Британский розничный консорциум и его участники, объявили, что эти новые лейблы уже выставляются через супермаркеты. Соответствующий переходный период существует, чтобы промышленность могла изменить свою маркировку экономически эффективным образом ».

Дата: 12.08.2017.

 Рейтинг@Mail.ru