Чип тюнинг двигателя в москве

Идея настройки чип тюнинг двигателя в москве изначально звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без добавления физических изменений? Это действительно возможно? Абсолютно, и вот как это делается:

Время зажигания
Соотношение воздух / топливо
Больше повышения!
губернаторы
Контроль запуска
Что нужно учитывать

Идея синхронизации зажигания проста. Подумайте о поршне на его такте сжатия. Цилиндр заполнен воздушной топливной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от ECM, чтобы уйти. Когда это искрообразование критически важно. Если вы стреляете слишком рано, вы создаете счетчик сил, который пытается достичь двигатель, поскольку поршень пытается сжать смесь, а сгорание подает давление, чтобы заставить его спуститься. Если вы стреляете слишком поздно, вы теряете энергию, так как вы хотите убедиться, что пиковое давление происходит, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, так что большая часть создаваемого давления превращается в полезную работу.

Здесь все становится немного сложнее. Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, так что это надежность. Продвигая время (зажигание искры раньше), вероятность генерации стука увеличивается. Стук, если не правильно адресован, может легко разрушить двигатель. Некоторые автомобили будут иметь возможность значительно ускорить выбор времени, и они часто будут рекомендовать премиальные октановые топлива, поскольку они менее склонны к генерации стука. Тем не менее, производители все равно попытаются сохранить время зажигания в безопасном диапазоне. Путем настройки времени, особенно в случае использования более высокооктанового топлива или инъекции воды / метана, вы можете разблокировать много неиспользованного потенциала.

Бензин, состоящий полностью из октана, имеет стехиометрическое соотношение воздух / топливо 14,7: 1. Это соотношение по массе, то есть для каждого грамма горючего топлива вам понадобится 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность генерируется при AFR около 12,5: 1, тогда как максимальная тепловая эффективность достигается при AFR около 16: 1 (разумеется, эти цифры меняются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR будет означать большую мощность. Хотя производители хотят генерировать максимальную мощность, чтобы двигатель был веселым и отзывчивым для водителя, им также необходимо убедиться, что двигатель эффективен и соответствует государственным нормам выбросов. Это означает, что должен быть достигнут компромисс, поэтому власть приносится в жертву во имя лучшей эффективности и экономии топлива.

Важно понимать, что, безусловно, существуют другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, при использовании турбонаддува часто используются AFR под 12,5: 1, чтобы уменьшить температуру в камере сгорания, чтобы иметь систему, которая работает намного надежнее. Экономия топлива может быть значительно пожертвована в этих ситуациях, при этом приоритет будет иметь мощность и надежность.

Дата: 24.08.2017.

 Рейтинг@Mail.ru