Лучшие агентства контекстной рекламы для роста продаж

Google Adwords или Яндекс Директ могут стать ключевыми компонентами, способствующими развитию существующего, либо нового бизнеса. Реклама с платой за клик привлекает мгновенный трафик на сайт, что может привести к появлению новых клиентов и увеличению продаж.

Если вы являетесь владельцем бизнеса, предпринимателем или маркетологом, который не сертифицирован в Adwords, и у вас нет времени для управления маркетингом, то лучшее агентство контекстной рекламы могло бы стать оптимальным вариантом для создания эффективной кампании PPC. Хотя такие организации берут на себя процент рекламных расходов или устанавливают фиксированную плату, это намного лучше и экономнее, чем неправильное управление кампанией.

ТОП агентств контекстной рекламы

В наше время существует множество агентств PPC и к сожалению, некоторые из них могут неправильно управлять вашим бюджетом и кампанией, поэтому вам нужно тщательно выбирать с кем сотрудничать. Перейдите в наш каталог и вы увидите рейтинг каждой фирмы, занимающейся настройкой и запуском контекстной рекламы. У нас вы сможете почитать отзывы, получить контактные данные и полезную информацию.

Рейтинг агентств контекстной рекламы: выбираем компанию правильно

Отобрав из нескольких претендентов, которых должно быть как минимум шесть, мы рекомендуем вам задать каждому следующие вопросы:

1. Будете ли вы предоставлять отчет по результатам из поиска?

Если вы не анализируете результаты поиска, у вас нет точной оценки качества трафика, который направляется на ваш сайт через PPC.

Большинство агентств дают клиентам отчет по ключевым словам, но не по поисковым запросам. Каждое предприятие должно проанализировать свои отчеты по поисковым запросам и поработать со своим агентством PPC, чтобы определить, какие слова будут эффективны, чтобы добавить правильные минус-слова

2. Сколько времени вы потратите, чтобы понять мой бизнес?

Как владелец бизнеса, предприниматель или маркетолог, вы должны убедиться, что компания PPC готова потратить время на изучение вашего бизнеса. Она должна знать вашу географическую область, лучшие продукты и ваши наиболее прибыльные услуги. Также агентство должно согласовать с вами минус-слова.

3. Как вы будете отслеживать конверсии?

Вы будете поражены количеством компаний, которые проводят кампании AdWords, но не имеют надлежащего отслеживания.

Если у вас нет надлежащего отслеживания, то вы не сможете принять правильное решение о приостановке ключевых слов или рекламных объявлений, что может стоить вам больших денег. Обязательно спросите, какую платформу агентство использует для записи звонков и составления отчетов.

 

Дата: 30.10.2019.

 Рейтинг@Mail.ru